суббота, 26 сентября 2009 г.

26 сентября

Вот почему... Почему каждый вечер я засыпаю с мыслью что завтра я начинаю новую жизнь, пойду на все пары, начну выполнять все задания, Закрою наконец-то сессию, а утром взгляды на мир так резко меняются? Почему я каждое утро думаю что первую пару можно пропустить, вторую пару тупо просыпаю, а на оставшиеся идти тупо, или тупо лень? Вот и сегодня я пропустил все пары в очередной раз... ЖЖесть.... Зато с друзьями съездили на "Зеленый остров", постреляли в тире(7 из 10)))), поорали матом на "Экстриме", Потом промоутеры дали по 2 бутылочки шампуня))) поржали)) Теперь вся полка заставлена шампуне Clear vita abe for men.))) Поржали)) вот сижу в кафешке и хз нах я вообще этот блог вздумал вести, но батарейка на ноутбуке неумолимо садится.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий